а) Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: комфортная и безопасная среда для отдыха, организация занятий направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные события. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками. Кадровое сопровождение: педагоги, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, дефектолог, тьютор, ассистент - помощник, учитель музыки и изобразительного творчества, учителя физической культуры.
б) Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: медицинское обслуживание осуществляется по договору ОГБУЗ «АЦРБ». Медицинский кабинет лицензирован, оснащён всем необходимым оборудованием и медикаментами, имеется процедурный кабинет. Медсестра отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарно - гигиенических условий в школе, режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ. Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.
в) Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
г) Наличие специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: на первом этаже школы оборудован санузел, оснащенный специализированным санитарно-техническим оборудованием и поручнями, кабинет психолога, комната психологической разгрузки для проведения коррекционно-развивающих занятий. Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
д) Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
е) Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории отсутствуют.
ж) Наличие сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации и передвижения будет предоставлено сопровождающее лицо.
з) Сведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, но для удобного передвижения маломобильных групп населения имеются инвалидные коляски, перед входом с улицы имеется пандус, широкая двухстворчатая дверь с доводчиком. На 1 этаже расположены: специализированный санузел, медицинский кабинет, столовая, кабинет психолога,. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Для обеспечения навигации обучающихся размещены указатели и тактильные таблички со шрифтом Брайля. Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло, необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. У входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах, при входе на территорию установлен домофон, который не только повышает безопастность, но и служит переговорным устройством. Сотрудниками школы информируют и оказывают помощь в определении доступных маршрутов передвижения.
и) Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: обеспечен подъезд транспортного средства, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо (помощник).
к) Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ №3» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
л) Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: конструктивные особенности здания не предполагают наличие подъемников.
м) Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения, в школе установлены табличка Брайля.
н) Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.